Все организации должны быть зарегистрированы на портале «Работа в России»

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы сообщает, что с 01.01.2022 вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2021 № 2576 об обязательном предоставлении работодателями сведений на портал «Работа в России».
Теперь при планировании увольнения сотрудников в связи с сокращением штата/численности либо при ликвидации организации, а также при введении режимов простоя и неполного рабочего дня/недели организации должны направлять на портал соответствующую информацию.
Для этого все организации должны быть зарегистрированы на портале «Работа в России», а все изменения в структуре занятости должны отражаться в личном кабинете организации.
Если у вашей организации уже есть личный кабинет на портале «Работа в России», необходимо своевременно актуализировать данные по персоналу.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *